Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» модернизир...

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» модернизир...

05 апреля 2010
  Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» ввел в эксплуатацию литейную машину немецкой компании Laempe по выпуску стержней, используемых при производстве отливок автокомплектующих. Машина позволяет изготавливать стержни по новой технологии, тем самым значительно повышая их качество. Ожидается, что ежегодный экономический эффект от запуска нового оборудования превысит 4 млн руб.

Комплекс состоит из стержневого автомата марки Laempe и абсорбционно-биохимической установки производства белорусской компании «Промышленные экологические системы». Новое оборудование позволяет выпускать стержни из песка и смолы для автокомпонентных отливок по передовой технологии Cold-box-amin, позволяющей добиваться отверждения продукта при помощи продувки стержневого ящика жидким третичным амином: ранее стержни становились твердыми при нагревании до очень высоких температур (350-400 градусов С).

Применение технологии Cold-box-amin позволяет автозаводу «УРАЛ» снизить энергозатраты при производстве стержней и улучшить качество выпускаемой продукции. При использовании нового метода также повышается и производительность труда: стержневой комплекс управляется одним оператором, который задает режим изготовления смеси и отверждения продукции. Кроме этого, при производстве стержней по новой технологии значительно уменьшается объем выделяемых вредных веществ: для очистки воздуха применяются химические и биохимические методы – абсорбционная очистка вентиляционного воздуха и биохимическая регенерация абсорбента.

Генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман: «Запуск нового оборудования – это очередной этап реализации нашей программы по модернизации производства. Мы продолжаем техническое перевооружение предприятия, в том числе и литейного производства. Стержневое отделение литейного производства – одно из самых трудоемких. Мы последовательно меняем технологические процессы для улучшения условий труда наших сотрудников и улучшения качества продукции».

;


Следующая новость: Автомобильный завод «УРАЛ» и «Транслизин....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен