Чемпионат по картингу на Кубок «КАМАЗа»

Чемпионат по картингу на Кубок «КАМАЗа»

30 мая 2022

На картодроме «Техногород» состоялся первый этап первенства и чемпионата РТ по картингу на Кубок ПАО «КАМАЗ».

Чемпионат собрал 75 участников из 12 городов России: Нижнего Новгорода, Кирова, Перми, Тольятти, Ижевска, Свердловской области. Гонщиков приветствовали руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, председатель профкома «КАМАЗа» Кирилл Пузырьков, начальник челнинской ГИБДД Радий Кадиков.

Соревнования проходили в семи классах. Помимо привычных впервые заезды прошли в классе «Хонда Формула-200». Это новый, так называемый «промежуточный класс» между прокатным и спортивным авто для подготовки начинающих картингистов. Победу одержал Салават Галиуллин из челнинского карт-клуба.

Особое внимание на соревнованиях было уделено представителям самого младшего класса – группе начальной подготовки, где было заявлено 11 участников от 6 до 8 лет. Здесь лучший результат показал челнинец Данила Сотников.

Самым массовым стал класс «Мини», где заявилось 16 участников. В классе была зрелищная борьба с красивыми грамотными обгонами и явным лидером – пилотом из Тольятти Михаилом Ангальдтом.

Класс «Супер-мини» представлен пилотами постарше, с хорошим накатом и уровнем подготовки. Безоговорочный лидер в классе – челнинец Владимир Матвеев.

В классе «Ротакс Макс – Юниор» лидером стал Богдан Лабутин из Перми, а в классе «Ротакс Макс» победил казанец Денис Николаев. В самом мощном классе KZ-2 призовое место взял ещё один представитель Казани Егор Кузьмин.

В итоговом командном зачёте Кубок «КАМАЗа» завоевала команда «КАМАЗ-мастер Юниор-1», вторыми стали представители Казани «Мак Титан», на третьем месте – «КАМАЗ-мастер Юниор-2».


Следующая новость: Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ поколения К5.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.