«КАМАЗ» погружается в цифровую трансформацию
ПАО «КАМАЗ» активно внедряет в свою работу инструменты цифровой трансформации.
На сегодня перед центром цифровой трансформации (ЦЦТ) руководством «КАМАЗа» поставлены очень чёткие и серьёзные задачи. Прежде всего – собрать команду, способную производить изменения, начать популяризацию и внедрение инструментов цифровой трансформации, вывести на рынок первые цифровые сервисы, предложить пути решения «хронических» проблем, препятствующих развитию в полном смысле цифрового производства, и т.д. Другими словами, предназначение ЦЦТ в том, чтобы повысить скорость принятия решений на «КАМАЗе». Определённые методики для такой гибкости существуют. Один из инструментов – программа «Акселерация проектов цифровой трансформации», в которой ближайшие три месяца будут проходить обучение камазовские специалисты. В рамках «Акселерации» по всем заявленным проектам участники должны представить апробированные результаты, чтобы в дальнейшем внедрять эти стартапы в реальные производственные процессы.
По словам руководителя ЦЦТ Эльдара Шавалиева, автогигант активно работает в направлении развития и внедрения цифровых технологий в работу предприятия. «Здесь нужно разделить направления цифровизации и цифровой трансформации, – отмечает он. – Цифровая трансформация – это, прежде всего, поиск бизнес-модели, строящейся на новых цифровых решениях. А цифровизация – всё то, что касается автоматизации и внедрения технологий, выводящих существующие процессы на новый уровень эффективности. Конечно, они тесно связаны. Работа над цифровизацией ведётся всеми функциональными блоками компании непрерывно, особенно нужно отметить программу ИТ-проектов, реализуемых в рамках проекта «Реинжиниринг»».
Помимо самого производства, цифровизация затрагивает и различные сервисы, ориентированные на персонал предприятия. Так, недавно центр обслуживания бизнеса запустил мобильное приложение по командировкам. Таких новаций будет всё больше. Если говорить о планах, то у ЦЦТ есть идея провести в конце года цифровой форум, на котором они планируют рассказать широкому кругу пользователей, какие цифровые инструменты доступны каждому сотруднику на его рабочем месте, о системах анализа данных, роботизации рутинных процессов, о цифровых сервисах. Каждый из 30 с лишним тысяч сотрудников «КАМАЗа» имеет отношение к выпуску автомобилей, и очень важно «погрузить» их в цифровые технологии.
Следующая новость: Аудит на кузнечном заводе.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе